Спустя почти 3 месяца после выхода, планшет iPad продолжает пользоваться высоким спросом. Об этом сообщает America's Research Group (ARC), опросившая тысячу людей и в результате пришедшая к выводу, что 8,4% из них уже приобрели iPad, а ещё 6,1% намереваются его купить. То есть число желающих купить устройство практически равно количеству его владельцев. Учредитель аналитической компании ARC Бритт Бимер (Britt Beemer) называет это явление «невероятным спросом».
По результатам отдельного исследования, посвящённого корпоративному сектору, было установлено, что 23% из 600 IT-менеджеров уже работают с iPad или осуществили заказ на этот планшет. Ещё около 80% опрошенных полагают, что использование компьютеров Mac в корпоративном секторе увеличится в течение ближайших 12 месяцев. Как почти любой продукт Apple, iPad показывает выдающие результаты продаж в своём сегменте рынка. За 80 дней компании удалось реализовать 3 млн планшетов. На основе статистики и собранных данных, аналитики предполагают, что в третьей четверти года будет продано от 2,5 до 3,75 млн iPad. Но верхняя и нижняя границы ожидания очень далеки друг от друга, так что прогноз нельзя считать точным. 20 июля Apple проведёт финансовую конференцию, на которой, возможно, будут озвучены более обоснованные цифры. |