Во вторник 13 апреля завершилась поддержка операционной системы
Windows Vista без установленных пакетов обновлений (иногда ее ещё
называют RTM-версией или SP0). Помимо этого, команда поддержки
жизненного цикла продуктов Microsoft недавно анонсировала изменения в политике поддержки пакетов обновлений.
В соответствии со старой версией политики поддержки пакетов
обновлений, когда она завершалась, заказчики больше не могли получать
помощь в решении возникающих проблем от Службы технической поддержки
Microsoft, включая поддержку по телефону, обновления безопасности или
не связанные с безопасностью исправления. Чтобы получить поддержку,
заказчики, нуждающиеся в помощи Microsoft, должны были проводить
обновления до поддерживаемого пакета обновлений.
За последние несколько лет, как сообщает Microsoft, компания
получила много комментариев от заказчиков и партнёров по этой политике.
Многие спрашивали о возможности получать помощь Microsoft по решению
возникающих проблем при работе с неподдерживаемыми пакетами обновлений,
если продукт находится в фазе Основной или Продлённой поддержки. Мнения
заказчиков сводились к тому, что если у них возникают вопросы,
Microsoft должна обеспечивать ограниченную поддержку или помогать в
миграции с неподдерживаемых пакетов обновлений.
Microsoft внимательно прислушивалась ко всем комментариям и в итоге
усовершенствовала политику поддержки пакетов обновлений - теперь
заказчики могут получить ограниченную поддержку в решении проблем даже
при использовании неподдерживаемых пакетов обновлений.
Новая политика поддержки пакетов обновлений позволяет заказчикам получать следующую помощь со стороны Microsoft:
- Поддержка в случае выхода из строя или возникновения ошибок
в работе будет оказываться Службой технической поддержки Microsoft и
через managed-предложения по поддержке Microsoft (такие как
Премьер-поддержка).
- Отсутствие возможности привлекать
ресурсы по разработке продуктов Microsoft, а также ограничение или
отсутствие доступа к техническим обновлениям продукта.
- Если
случаи, по которым оказывается поддержка, требуют проработки для
дальнейшего руководства, нуждаются в исправлениях или в обновлении
безопасности, пользователям будет предложено обновить пакет обновлений
до поддерживаемого.
Как утверждает разработчик, новая политика поможет:
- Повысить уровень удовлетворения пользователей за счет предоставления доступа к помощи представителей техподдержки.
- Убедиться
в том, что пользователи получают единый опыт работы с продуктами, когда
обращаются в Microsoft за поддержкой устаревших пакетов обновлений.
- Предоставить
дополнительные опции и обеспечить гибкость поддержки для пользователей,
не завершивших полностью миграцию на поддерживаемый пакет обновлений.
По словам Microsoft, пользователи высоко оценивают возможность
продолжить работу с поддерживаемыми пакетами обновлений,
обеспечивающими уверенность в том, что используются последние и
наиболее безопасные версии продуктов. Это, по мнению компании, особенно
важно тем заказчикам, которые используют критические бизнес-приложения.
Использование поддерживаемого пакета обновлений - единственный способ
быть уверенным, что у пользователя есть продолжительный доступ к
обновлениям безопасности и возможность решить в Microsoft вопросы,
требующие поддержки. |