По оценкам аналитиков Chitika, возможно, уже реализовано более 1 млн планшетных компьютеров iPad. Самые последние официальные данные Купертино свидетельствуют о продаже 500 млн гаджетов за первую неделю.
В первый день продаж, 3 апреля, покупателям было отпущено 300 тыс. с лишним планшетов, а за пять дней люди расхватали 450 тыс. штук.
Эксперты строят свои прогнозы, опираясь на число новых iPad, которые были замечены в рекламной веб-сети Chitika. Разумеется, приводимые выкладки не могут служить прямым отражением успешности продаж, ведь покупатели не обязательно сразу после активации iPad посещают отслеживающие их активность веб-ресурсы. Между тем тенденция налицо - рыночное принятие гаджета очевидно.
1 мая Apple вполне может раскрыть тайну успешности iPad по прошествии месяца. Опять же на 30 апреля придется очередной всплеск, когда Стив Джобс выбросит на прилавки новинку с 3G-модулем. Маркетинг, однако!
В целом iPad способен не только стать самым успешным продуктом Apple по объемам начальных продаж, но и самым популярным электронным ридером и планшетом вообще. Ведь, к примеру, Amazon, по некоторым оценкам, реализовала 500 тыс. Kindle за весь 2008 год, а Barnes & Noble отпустила такой же объем за полгода после начала продаж Nook. Windows-планшеты по-прежнему остаются строго нишевыми устройствами.
По материалам Apple Insider
(с) Cотовик